четверг, 18 июня 2009 г.

2.


Любовь - что это? Как это выглядит? Ощущаемо ли это? Как понять, что это именно оно?

В каждый раз, как я увлекаюсь каким-то мужчиной, то наивно полагаю, что это именно тот самый. Я верю сама себе, что готова прожить с ним до конца лет своих. Что готова спрыгнуть ради него с Эвереста. И остановить коня на скаку. НО,  повстречав новое увлечение, я забываю о всех своих глобальных чувствах и планах. Более того весь этот глобализм переносится на новую пассию.  

Кто-то описывал, что это бабочки в животе - ни разу не ощутила. Только растройство желудка.

Были слухи о том, что - это когда просыпаешься и засыпаешь с мыслями об одном. Ну простите, вообще в принцепи это нормально когда на ночь анализируешь с кем и как, и сколько. 

Любовь это - когда все в розовом свете. Я не люблю розовый. И что теперь? Любви мне не дождаться?! 

И много много много вот такого сравнения любви. Так как же определить, что это любовь, по колокольчикам неведомым, розовым облакам, очкам, по пархающим бабочкам? 

Так если любовь - это химия, то Доктор выпиши мне грибы и ковер. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий